Главная        Паромные линии:       Усть-Луга-Балтийск       Усть-Луга-Засниц       Перевалка и экспедирование грузов в порту Усть-Луга   

Перевалка и экспедирование грузов в порту Усть-Луга



Вы можете отправить нам запрос на электронную почту: cargo@port-ul.ru касательно сотрудничества или организации перевалки, экспедирования и хранения груза, любого уровня сложности, с любого вида транспорта на судно или обратно, через Морской Торговый Порт Усть-Луга.

Описание терминала
Автомобильно-Железнодорожный Паромный Комплекс (АЖПК)
ФГУП «РОСМОРПОРТ»
Морской Торговый Порт Усть-Луга

Типы судов, обработка которых возможна на причальном фронте АЖПК:
Многоцелевые суда типа RO-RO, RO-LO, CON-RO, RO-PAX, суда-автомобилевозы, ж/д паромы;
Максимальные габариты судов, обрабатываемых у морского терминала:
Причал № 1 (АЖПК-1) для Железнодорожных паромов(осадка, длина, ширина): 7,20/190,9/26м
Причал № 2 (АЖПК-2) для судов типа RO-RO, RO-LO, CON-RO, RO-PAX: 7,20/183/28м
Период навигации: круглогодичный
Площадь крытых(под навесом) складов: 2150 м2
Площадь открытых складов: 96130 м2
На терминале могут перегружаться и храниться следующие виды грузов:
- машины;
- вагоны;
- строительная, сельскохозяйственная и прочая специализированная самоходная и несамоходная техника;
- оборудование;
- грузы в контейнерах;
- тарно-штучные грузы.
Схемы перевалки грузов.
Несамоходные грузы(оборудование, тарно-штучные грузы):
- вагон – склад – судно;
- вагон – контейнер – судно;
- вагон – ролл-трейлер – судно;
- трак/трал – склад – судно;
- трак/трал – ролл-трейлер – судно;
Самоходные накатные грузы(автомобили, спецтехника):
- зона приёма – склад – судно;
- судно – склад – зона выдачи;
Для приёма самоходных грузов с ж/д платформ терминал оборудован специализированной эстакадой.
Терминал АЖПК имеет следующие технологические площадки:
– площадка для приёма и формирования судовых партий;
– зона таможенного контроля – грузовой склад;
– склад новых автомобилей;
– автомобильный грузовой фронт;
– железнодорожный грузовой фронт;
Терминал АЖПК имеет следующие технологические сооружения:
– автомобильный и железнодорожный подъемно-переходные мосты;
– эстакада для погрузки накатной техники на железнодорожном грузовом фронте;
– эстакада для комплектации ролл-трейлеров на железнодорожном грузовом фронте;
– навес на складе накатной техники для хранения ролл-трейлеров с грузами;
– пункты для таможенного досмотра грузов.

При горизонтальной погрузке накатной техники нагрузка на ось транспортного средства не должна превышать 20 тонн, общий вес транспортного средства с грузом не должен превышать 80 тонн. Перевалка накатной техники весом более 80 тонн возможна по дополнительному согласованию с оператором терминала ФГУП «РОСМОРПОРТ».

Вертикальная погрузка (выгрузка) в трюмы/на верхнюю палубу судов типа RO-LO, CON-RO возможна только в случае, если такие суда оборудованы и могут самостоятельно осуществлять погрузку собственным грузоподъёмным оборудованием (кранами). В таком случае груз подаётся на пирс на ролл-трейлере и судовым грузоподъёмным оборудованием груз перемещается с ролл-трейлера в трюм/на палубу. Общий вес портового тягача, ролл-трейлера и груза подаваемого на пирс не должен превышать 80 тонн.

Перевалка грузов имеющих класс опасности возможна по дополнительному согласованию с оператором терминала ФГУП «РОСМОРПОРТ».

Режим работы:
Приём и обработка судов: круглогодично, круглосуточно
Приём и обработка железнодорожных грузов: круглогодично, круглосуточно
Приём и выдача автомобильных грузов: круглогодично, ежедневно с 9:00 до 20:00





Тел:( )
Тел:( )
E-mail для заявок на паром: parom@port-ul.ru
E-mail для запросов в свободной форме: cargo@port-ul.ru

© 2010, Терминал Логистик
Все права защищены
Сообщить об ошибке на сайте